Новости проекта
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Картины белорусских художников

Дата: 29 мая 2017 в 21:48, Обновлено 2 апреля 2019 в 18:24

Картины белорусских художников

В. Жолтак


Язэп Драздовіч


В.Жолтак


И. Хруцкий


И.Хруцкий



Белыніцкі Біруля


И.Хруцкий


Белыніцкі Біруля



В.Жолтак




 



В.Жолтак



Белыніцкі- Біруля



В.Жолтак



В.Жолтак

 


 

Конспекты занятий
 

Занятие для средней группы

по образовательной области «Искусство»
 

"Путешествие по сказке "ГУСИ-ЛЕБЕДИ"
 

Задачи: упражнять в запоминании пространства на общем листе бумаги при печатанье, закрепить умение рисовать круглые и овальные формы, прямые и наклонные линии, учить тонировать бумагу широкой кистью в одном направлении, воспитывать сопереживание, умение объединяться для общего дела, интерес к русским народным сказкам.
 

Материал: грамзапись сказки «Гуси-лебеди», иллюстрации, макет яблони без листьев и яблок, печатки в виде листьев, макет речки (плоска ватмана), гуашь, листы белой альбомной бумаги ½ размера с нарисованными свечкой предметами для сюрприза.
 

Ход занятия

1.     Организационный момент. - Я принесла вам подарки в шкатулке. Только налетели гуси-лебеди и унесли мою шкатулку с подарками в сказку. Что делать? Надо ее искать. Пойдемте в сказку «Гуси-лебеди» и поищем шкатулку (под музыку дети идут к макету яблони). Спросим яблоню: «Яблоня, яблоня, куда гуси-лебеди полетели?»

Яблоня: Сильный ветер сдул мои листочки и яблочки. Напечатайте мне много листочков и нарисуйте яблоки, тогда скажу.

- Чем же мы напечатаем листочки? (печатками). Окунем их в краску и крепко прижмем к яблоньке (показ способа действия)

2. Продуктивная деятельность детей (под музыку дети печатают листочки и рисуют яблоки).

Яблоня: Вот спасибо! Теперь у меня много листочков и яблок! Видела я, как гуси-лебеди полетели к речке. Давайте притворимся гусями и пойдем к речке.

3.     Физкультминутка

Гуси серые летели (взмахи руками)

На лужайку тихо сели (приседания)

Походили, поклевали (ходьба, наклоны)

Потом быстро побежали (бег и ходьба)

4.     - Ребята, давайте спросим речку: «»Речка, речка скажи, куда гуси-лебеди полетели?».

Речка: Нарисуйте моим рыбкам травку и камушки, чтобы они могли притаиться в них, тогда скажу.

- Чем же нам нарисовать камушки и травку? Нарисуем пальчиками

5. Продуктивная деятельность детей (дети рисуют на полу, на ватмане).

Речка: Спасибо, ребятки. Много травки и камушек вы нарисовали для - рыбок. Видела я, как гуси-лебеди полетели к избушке в лесу (дети под музыку идут к избушке).

- Что же в избушке? (Захожу в избушку, беру шкатулку, открываю и раздаю детям белые листы бумаги).

- Вот мои подарки для вас, только они не простые, а с загадками, чтобы их отгадать, надо закрасить лист бумаги цветной водой и назвать, что у кого нарисовано.

6. Дети тонируют листы и на них появляются картинки.

7. Анализ деятельности детей на занятии.


 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.