Новости проекта
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

От простого - к сложному

Дата: 10 января 2018 в 21:02

От простого - к сложному

Многие считают , что если ребенок посещает детский сад , то подготовку к школе полностью обеспечивают его сотрудники.

Действительно, специально организованные занятия помогают детям подготовиться к школе . Но без  помощи родителей такая подготовка будет неполной и некачественной. Ребенку требуется постоянное закрепление знаний: сделанное дома он должен проверить и закрепить в детском саду , и наоборот, знаниями, полученными в детском саду, ему нужно поделиться с родителями.

Когда дошкольник сталкивается со специально организованными видами деятельности, его отношение к ним зависит от эмоционального опыта.

Адекватное отношение к своим «пробам и ошибкам», активность в обучении он проявляет в том случае, если взрослый с первых дней сумеет стать для него помощником, наставником, а не контролером и цензором. Критика  и раздражение мешают обучению, дети начинают бояться задавать вопросы. У них может появиться «комплекс неудачника». Создать позитивную установку в обучении можно , если будут учитываться следующие правила:

Дошкольник учится в игре, где активно и равноправно участвуют родители;

Обучение требует систематичности: 10-15 минут каждый день дают лучший результат,чем час-два в выходные дни.

Необходимо учитывать принцип «от простого к сложному» . Нельзя сразу научить ребенка всему, что вы знаете и умеете. Каждый новый элемент добавляется постепенно, когда предыдущие знания, умения уже усвоены. Если ваш ребнок отвечает неуверенно, то вернитесь к простым заданиям, играм , изменяя их содержание, но оставляя цель. Например ,учите распознавать цвета. Когда один цвет уже усвоен, добавляется новый, а прежний закрепляется в игре «Чего не стало?».

Не забывайте оценивать успехи, а при неудачах одобряйте действия ребенка словами: «Если бы сделал(а ) так ( показ , объяснение), то было бы еще лучше».

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.