Новости проекта
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Поговорим о школе

Дата: 10 января 2018 в 21:00, Обновлено 10 января 2018 в 21:40

Поговорим о школе

  Разговор о школе поможет вашему ребенку почувствовать себя более уверенно на пороге школы. Представьте , что вы едете в неизвестную страну. Вы волнуетесь, сомневаетесь, расспрашиваете всех , советуетесь.

  1 сентября для ребенка начинается тоже новое путешествие в неизведанную страну—школу . И провести ему в этой стране придется куда больше лет, чем он уже прожил на свете. Расскажите ему об этом. Вспомните, как и сами когда –то шли « первый раз в первый класс». Чем больше ваш малыш узнает о школе , тем легче переступит он ее порог.

  Часто дети задают вопрос «А что будет , если я вдруг получу плохую оценку?» Не спешите с ответом . Подумайте , что при этом чувствует ребенок. Ему нужна поддержка. Дайте ему понять , что он имеет право на ошибку, что от этого ваша любовь к нему не уменьшится , потому что вы любите его таким какой он есть. И не заставляйте его давать какие- либо обещания.

«Нужно ли беседовать с ребенком на тему «Школа»?

   Даже при наличии у ребенка необходимого запаса знаний, навыков и умений, уровня интеллектуального, волевого развития , ему трудно будет учиться , если нет необходимой готовности к социальной  позиции школьника.

   Положительное отношение к школе включат как интеллектуальные , так и эмоционально- волевые компоненты, стремление занять новое положение—стать школьником.

  Родителям важно знать уровень сформированного у ребенка положительного отношения к школе, чтобы определить путь формирования его интереса к ней.

  Сознательное отношение к школе связано с расширением и углублением представлений об этой учебной деятельности, и прежде всего—эмоционального отношения. Сообщаемый детям материал о школе должен быть не только понят, но и прочувствован ими. Расскажите о своих любимых учителях, прочтите рассказы о школе, посмотрите фильм . Это будет активизировать сознание ребенка , создаст положительную установку на учебу в школе.

«В чем различие взаимоотношений в системе « ребенок- педагог в детском саду и школе ?»

   При поступлении ребенка в школу у ребенка изменяется система отношений в межличностном общении. Они становятся более деловыми, тогда как в детском саду были более эмоциональными, личностными и индивидуальными. В школе ребенок оценивается по выполненным делам. Важно постепенно готовить ребенка к системе новых отношений в школе.

Литература: Коренева, Л. Ребенок на пороге школы /Л. Коренева //Пралеска. – 2006. – № 6. – С. 50.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.