Новости проекта
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Электронные пособия

Дата: 29 декабря 2017 в 14:30, Обновлено 4 января 2018 в 16:23


Дидактическое пособие по ФЭМП "Ромашки"

Интерактивное пособие для детей 6 лет. Задания направлены на формирование навыков прямого счета в пределах 20, на закрепление навыков прямого и обратного счёта в пределах 10 и навыков сравнения по количеству, а так же на развитие умения детей ориентироваться в пространстве. Задания красочно оформлены, что вызывает интерес детей к данному виду деятельности и способствует непринужденному обучению малышей. Пособие может быть использовано как в организованной образовательной деятельности дошкольников, так и в самостоятельной деятельности на обучающем этапе или в качестве закрепления знаний детей.

см.ссылку https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad5narovlia/library/raz-romashka-dva-romashka_8a2gn_1.pptx

"Домашние животные"

Описание работы с алгоритмом использования пособия
Воспитанники средней группы (4 – 5 лет) .
Актуальность:
Данное пособие позволяет мотивировать детей к осознанному усвоению материала и закреплению имеющихся знаний о домашних животных.
Цель
данного пособия: обобщить и закрепить знания детей о домашних животных.
Задачи:
1. Расширять и систематизировать знания о домашних животных.
2. Учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно- следственные связи, делать обобщения.
3. Закреплять знания детей в умении группировать животных по определенным признакам.
4. Закреплять умения отгадывать загадки.
5. Активизировать внимание, память детей, развивать логическое мышление, связную речь.
Методические рекомендации:
Данное пособие содержит комплекс из трех занятий, которые можно разделить или использовать целиком в более старших группах для закрепления материала. Оно может быть использовано в рамках непосредственно образовательной деятельности взрослых и детей, в индивидуальной работе педагога с ребенком и может быть использовано в рамках семейного воспитания.
Пособие содержит 32 слайда

Описание работы со слайдами
1
«Домашние животные ».
2
Цели игры.
3
появляется Буренка рассказывающая кто такие домашние животные.
4
Первый вариант игры.
Педагог показывает детям Домашних животных .
5
На экране появляется изображение собаки. Пояснение, почему собака домашние животное, рассматривание её внешнего вида.
6
На экране появляется изображение кошки. Пояснение, почему кошка домашние животное, рассматривание её внешнего вида.
7
На экране появляется изображение коро-вы. Пояснение, почему корова домашние животное, рассматривание её внешнего вида.
8
На экране появляется изображение лоша-ди. Пояснение, почему лошадь домашние животное, рассматривание её внешнего вида.
9
На экране появляется изображение овцы. Пояснение, почему овца домашние жи-вотное, рассматривание её внешнего вида.
10
На экране появляется изображение сви-ньи. Пояснение, почему свинья домашние животное, рассматривание её внешнего вида.
11
На экране появляется изображение козы. Пояснение, почему коза домашние животное, рассматривание её внешнего вида.
12
На экране появляется изображение кролика. Пояснение, почему кролик домашние животное, рассматривание её внешнего вида.
13
На экране появляется изображение осла. Пояснение, почему осел домашние животное, рассматривание её внешнего вида.
14
Второй вариант игры «Четвертый лишний».
Педагог предлагает ребенку убрать изо-бражение животного,
которая не относится к домашним.
15
Игра «Четвертый лишний».
На слайде представлены изображения животных: собака, лошадь, кошка, лев.
Ребенку предлагается рассмотреть изо-бражения, назвать и показать животное, которые считаются домашними.
(При правильном ответе звенит колокольчик, при не правильном ответе – слышен стук молоточка и изображение падает вниз) .
16
Игра «Четвертый лишний».
На слайде представлены изображения птиц: овца, волк, коза, свинья.
Ребенку предлагается рассмотреть изо-бражения, назвать и показать животных, которые считаются домашними.
(При правильном ответе звенит колокольчик, при не правильном ответе – слышен стук молоточка и изображение падает вниз) .
17
Игра «Четвертый лишний».
На слайде представлены изображения птиц: лиса, кролик, осел, лошадь.
Ребенку предлагается рассмотреть изо-бражения, назвать и показать животных, которые считаются домашними.
(При правильном ответе звенит колокольчик, при не правильном ответе – слышен стук молоточка и изображение падает вниз) .
18
Игра «Четвертый лишний».
На слайде представлены изображения животных: собака, свинья, овца, олень.
Ребенку предлагается рассмотреть изо-бражения, назвать и показать животных, которые считаются домашними.
(При правильном ответе звенит колокольчик, при не правильном ответе – слышен стук молоточка и изображение падает вниз) .
19
Щелчок ЛКМ
Третий вариант игры «Отгадай загад-ку»
Педагог предлагает детям отгадать загадки о домашних животных.
20
Загадка
Кто имеет пятачок,
Не зажатый в кулачок?
На ногах его копытца.
Ест и пьёт он из корытца.
При правильном ответе нажатием кнопки появляется изображение свиньи.
21
Молодец!
Звучат аплодисменты.
22
Загадка
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.
При правильном ответе нажатием кнопки появляется изображение кошки.
23
Молодец!
Звучат аплодисменты.
24
Загадка
У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я?.
При правильном ответе нажатием кнопки появляется изображение лошади.
25
Молодец!
Звучат аплодисменты.
26
Загадка
Нос большой,
К нему рога,
И мычит она всегда!
При правильном ответе нажатием кнопки появляется изображение коровы.
27
Молодец!
Звучат аплодисменты.
28
Загадка
Машет радостно хвостом,
Когда идёт хозяин в дом.
У неё удел таков -
Дом хранить от чужаков.
При правильном ответе нажатием кнопки появляется изображение собаки.
29
Молодец!
Звучат аплодисменты.
30
Загадка
Любит кушать он морковку
И капусту для сноровки,
А следит за клеткой Толик,
Там живёт пушистый…
При правильном ответе нажатием кнопки появляется изображение кролика.
31
Молодец!
Звучат аплодисменты.
32
Спасибо за внимание
На этом наша игра закончена.

см.ссылку https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad5narovlia/library/domashnie-zhivotnye_jgs3f.ppt

"Дорожная азбука"

Описание работы с алгоритмом использования
- Цель пособия: закрепить правила дорожного движения; формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности через различные игровые ситуации.
- Задачи пособия:
1. Закрепить знания детей о правилах и нормах безопасного поведения для приобретения социального опыта.
2. Сформировать умения ориентироваться на улице в символических средствах дорожного движения.
3. Совершенствовать умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор.
4. Довести до сознания детей важность соблюдения правил дорожного движения для сохранения и укрепления здоровья.
-Алгоритм работы со слайдами 
№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога
№1 - Ребята, мы сегодня поиграем в игру «Дорожная азбука». Проверим, как вы знаете правила дорожного движения, дорожные знаки и как нужно поступать в различных ситуациях (по щелчку появляется название игры) .
№ 2
Рассмотреть картинку, выбрать походящий дорожный знак.
(знак передвигается после определенного времени) .
№ 3
Воспитатель предлагает рассмотреть дорожные знаки и картинку с ситуацией.
- Какой дорожный знак надо поставить в этом месте? (по щелчку появляется правильный знак) .
№ 4
Детям предлагаются картинки. Задается проблемный вопрос.
- Выберите картинку, где дети правильно переходят дорогу? Почему?
(картинка с правильным ответом крутится после некоторого времени) .
№ 5
Рассмотреть картинки. Предоставить детям возможность рассуждать над проблемной ситуацией: «Кто правильно поступает? Где должны играть дети? »
Вывод: Дети должны играть в специально отведенных местах, чтобы не случилось беды.
(картинка с правильным ответом крутится после некоторого времени) .
№ 6 Отметить успехи детей. (По щелчку появляется надпись «Молодцы! »)

см.ссылку: https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad5narovlia/library/yelektronaja-interaktivnaja-igra_b7g1d.ppt

"Моя семья"

- Цель пособия: формировать у детей понятие «семья».
-Задачи пособия 
1. Закрепить знания детей о членах семьи.
2. Воспитывать стремление радовать старших своими хорошими поступками, желание помогать своим близким, выполнять некоторые обязанности по дому.
3. Воспитывать уважение к труду и занятиям других членов семьи.
- Алгоритм работы со слайдами:
№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога
№1 Сообщить детям в какую дидактическую игру будем сейчас играть.
Появляется название игры и семейное фото.
№ 2 Дать детям время рассмотреть картинки и отметить ту, на которой представлена семья. При щелчке нужная картинка увеличивается, неправильные - при щелчке по ним исчезают.
№3 Детям педагог загадывает загадку:
«Кто милее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо:
- Всех милее наша. »
При щелчке на картинку «мама» переход по гиперссылке на слайд №4, неправильные исчезают.
№4 Педагог задает вопрос: «Какими предметами часто пользуется мама? Лишние удали». Правильные - при щелчке передвигаются по слайду, неправильные – исчезают.
№5 Детям педагог загадывает загадку:
Кто научит гвоздь забить,
Даст машину порулить
И подскажет, как быть смелым,
Сильным, ловким и умелым?
Все вы знаете, ребята, —
Это наш любимый.
При щелчке картинка «папа» переход по гиперссылке на слайд №6, неправильные исчезают.
№6 Педагог задает вопрос: «Какими предметами часто пользуется папа? Лишние удали». Правильные - при щелчке передвигаются по слайду, неправильные – исчезают.
№7 Педагог задает вопрос: «Какой поступок детей радует бабушку? Какой огорчает? Объясни свой выбор». Картинка с плохим поступком исчезает, с правильным – увеличивается при щелчке.
№8 Педагог задает вопрос: «Какой поступок детей порадует маму? Какой не порадует? Объясни свой выбор. Как ты помогаешь своей маме? ». Картинка с плохим поступком исчезает, с правильным – вращается при щелчке.
№9 «Что можно подарить бабушке и дедушке в Новый год? Лишнее удали». Правильные - при щелчке покачиваются, неправильные – исчезают.
№10 «Какая семья проводит выходные весело и дружно? Объясни свой выбор. Лишнее удали. Как проводит выходные и праздники ваша семья? ». Картинки с дружной семьей покачиваются при щелчке, 4-я картинка исчезает».
№11-14 «Собери картинку. К той части квадрата, в которой расположена цифра 1 (2, 3, 4, подбери нужную деталь». Неправильные детали покачиваются при щелчке, при нажатии на подходящую деталь происходит смена слайда.
№15 «Кто изображен на картинке? ». Дети называют всех членов семьи.
№16 Педагог отмечает успехи детей.

см.ссылку: https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad5narovlia/library/didakticheskaja-igra-moja-semja_4jq54.pptx

"Транспорт"

Возраст целевой группы: 6 лет
Цель пособия: формирование у детей дошкольного возраста представлений о средствах передвижения.
Задачи пособия:
1. Уточнить знания детей о транспорте.
2. Закрепить умение детей классифицировать виды транспорта по признакам:
Алгоритм работы со слайдами:
№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога
№ 1 Тема пособия: «Транспорт». Интерактивная игра для детей 6-7 лет. Дорогие ребята предлагаем поиграть в игру «Транспорт»
№ 2 Перед вами различный транспорт, назовите его, определите к какому виду он относится. Если нажать мышкой на слайд, то увидим правильный ответ.
№ 3 На слайде вы видите машины, они перевозят тяжелый груз, определите к какому виду транспорта они относятся. Нажми мышкой на экран и узнам прав ли ты
№ 4 Здесь ты видишь различный транспорт, определи какой из них относится к воздушному виду транспорта. Нажми на картинку, если картинка исчезла, значит она не относится к воздушным видам транспорта.
№ 5 К какому виду транспорта относятся машины, которые ты видишь на экране? Правильно, это спецтранспорт!
№ 6 Из предложенных транспортных средств выбери только водный. Нажми на картинки, транспорт не относящийся к водному, исчезнет с экрана.
№ 7 Каждому транспорту нужен водитель. Посмотри внимательно и соотнеси кто чем управляет
№ 8 Вы отлично справились с заданием, Молодцы!

см.ссылку https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/sad5narovlia/library/yelektronaja-igra_frv2o_Pher72l.pptx

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.